В 2023 году россияне стали на 20% чаще играть в компьютерные игры. Такие данные следуют из совместного исследования медиахолдинга Rambler&Co, CберМаркетинг и «Чек Индекс».
Продажи PlayStation Portal превзошли все ожидания Sony Несмотря на то, что Вакаи выразила понимание, что восприятие продукта аудиторией может быть неоднозначным, в Sony не теряли оптимизма, так как четко знали, для кого предназначен этот […]
Шорты на все случаи жизни — от офиса до пляжа. Летний гардероб невозможно представить без шорт, но многие сталкиваются с трудностями при их выборе. Стилисты и дизайнеры выделяют несколько ключевых типов шорт, каждый из которых требует […]
Во что поиграть на Android и iOS, новинки ноября Рынок мобильных игр не дремлет даже тогда, когда на рынке консольных или компьютерных проектов наступает сравнительное затишье. Портал pocketgamer. com подготовил подборку свежих […]